Современная
практика системы дошкольного образования достаточно хорошо оснащена методической литературой:
программами, методиками, педагогическим технологиями, отдельными практическими
пособиями по разным направлениям работы с детьми и т.д. Однако подобное
«богатство» не всегда выручает педагогов.
Почему? А
потому, что очень важно уметь из этой методической россыпи создать красивый
узор! То ест речь идёт о умении планировать свою работу и жизнь детей.
Планирование - важная составляющая часть организации
воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. От того, насколько оно грамотное
и верное, зависит результат педагогической деятельности коллектива.
- Формы и методы активизации педагогов при проведении педагогических советов
- Эффективные формы методической работы с педагогами
- Рекомендации руководителю ДОУ к написанию годового плана на учебный год
- Циклограмма деятельности старшего воспитателя
- Номенклатура методической документации старшего воспитателя
- Примерное содержание деятельности старшего воспитателя
- Тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости (на основе пословиц и поговорок)
- Тест для опытного воспитателя на определение эффективности его работы
- Карта самооценки по выявлению возможностей и затруднений педагогов
- Сценарий педагогического совета "Аукцион педагогических идей"
- Консультация "Методы и формы направленные на развитие собственной внутренней активности ребёнка"
- Семинар-практикум "Изготовление поделок из бумаги, их использование в играх детей"
- Семинар - практикум "Как нарисовать осень"
- Консультация "Секреты мотивации: зачем учиться?"
- Использование регионального компонента в работе с детьми дошкольного возраста
- Памятка для молодых специалистов "Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ"
Конспекты
- НОД в подготовительной группе "Путешествие в Африку"
- НОД на тему "Путешествие в сказочный мир русского народного костюма"
- Тематический праздник "Фруктовая сказка"
Комментариев нет:
Отправить комментарий